ПРАВИЛА ИГРЫ (Новое! — дополнен Язык и словарь Homo tajozhicus., появилось описание игрового костюма)

«Сказки ядерной зимы» - игра свободного творчества. Правила минимальны.

Игровая жизнь и смерть.

Игровая жизнь одна.
Игрок, чей персонаж погиб, отправляется спать в палатку либо обговаривает с мастером другой способ не мешать своим присутствием продолжению игры.
В исключительных случаях мастер может выпустить игрока в новой роли, интересной для игры по замыслу мастеров .

Язык и словарь Homo tajozhicus. (Новое!)

Перевод на язык Хомо таёжикус моделируется составлением предложений на русском языке по следующим правилам:

1. Предложение не длиннее 8 слов.
2. Отсутствие причастных и деепричастных оборотов.
3. Отсутствие прошлого и будущего времени.
4. Отсутствие религиозных или эзотерических понятий высокого уровня абстрактности, таких как: дух, душа, разум, чакры, энергия и т.п. (Даже если какие-то из подобных понятий присутствуют в речи Хомо таёжикус или языке команд для дрессированных лесовичков – Гринберг их не выделил и не записал.)
5. Отсутствие понятий, связанных с земледелием, скотоводством, технической культурой железного или пластмассового века.


Выход на контакт с Хомо таёжикусами моделируется по следующим правилам:

1. На листке бумаги составляется – «переводится» послание к Хомо таёжикус.
2. Листок с переводом отдаётся мастерам.
3. Контактёр перебирается на другой берег ручья (там мелко, можно перейти вброд босиком или в резиновых сапожках); встаёт, глядя в ту же сторону, куда течёт ручей и громко передаёт эмоции своего послания – можно, без слов, непереводимыми оборотами речи.
4. Пользоваться словарём Хомо таёжикус может любой человек. Участие в составлении послания лингвиста имеет только то преимущество, что этот специалист может проверить у мастеров свой перевод на предмет соответствия правилам перед тем как идти на контакт.


Экспериментальная наука.

Игроки могут моделировать опыты, чтобы разобраться, какие изменения произошли в мире и узнавать от мастеров, какие результаты они получили.
Оборудованием для экспериментов могут быть простые бытовые вещи, вроде чайника или инструменты археологов, например, кисточки для смахивания пыли с находок.

Необычные способности персонажей.

Необычные способности персонажей редко, но могут иметь место на игре. Они всегда подтверждены мастерским сертификатом.

Боевка.
Предварительные правила. Окончательные, если будет принято решение, что они нужны, появятся на полигоне. Игроков мало, известно, что большинство из них не везёт с собой никакого игрового оружия. Не предвижу вопросов по боёвке, которые нельзя было бы решить за пол часа непосредственно на игровом полигоне.
Поражаемая зона

Полная, за исключением головы, шеи, кистей, стоп и паха.

Холодное оружие.
Ножы, топоры и дубинки. Рекомендуемый материал для ножа – дерево, для ударной части топора – резина, для ударной части дубинки – плотный мешок, набитый мягким материалом. В игре может участвовать только оружие, не вызывающее у мастеров сомнений в его безопасности.

Огнестрельное оружие.

Считается, что у многих персонажей есть охотничьи ружья. Их можно смоделировать, как часть игрового костюма. Боёвки на ружьях не предусмотрено.

Ранения в бою на холодном оружии

Поражение конечности приводит к легкому ранению, поражение корпуса – к тяжелому. Легкое ранение лишает бойца возможности пользоваться раненой конечностью. Тяжелое ранение приводит к невозможности держать в руках оружие через 5 минут, самостоятельно передвигаться через 10 минут и к потере сознания через 15 минут. Два тяжелых ранения, полученных в поединке, приводят к смерти.

Оглушение

Сзади, по плечу, тихо сказав на ухо: «Оглушен!» Оглушение приводит к потере сознания на 5 минут. Три оглушения подряд приводят к состоянию, сравнимым по тяжести и последствиям с тяжелым ранением.

Кулуарное убийство

Может применяться только в небоевой обстановке. Отыгрывается проведением ножом по горлу – от уха до уха. Приводит к мгновенной смерти персонажа.

Яд

Засертифицирован! Отыгрывается по согласованию с мастерами съедобными веществами (сахар, соль, сода…) О симптомах отравления отравленный узнает от мастеров.

Обыск

По выбору объекта обыска – по жизни или обыскиваемый честно предъявляет все сам.

Связывание

По выбору объекта связывания:
– по жизни, засертифицированной и имеющейся с собой на момент связывания веревкой или частями прикидов
– условно, тогда, для того, чтобы освободиться, персонажу нужно взять в руки игровое холодное оружие.

Перенос человека

При отсутствии у несущего сертификата силача, дальше трёх метров – перенос по жизни.

Медицина.

Медицинские знания подтверждаются сертификатами.
Лечение ранений отыгрывается перевязками и уходом за раненым.
Кроме ранений на игре могут иметь место отравления, болезни, обозначенные сертификатами, психические расстройства персонажей и другие сюрпризы от мастеров.

Лечение ранений

Лёгкие ранения могут зажить до конца игры, тяжёлое – нет.
Лёгкое ранение может быть не лучшим образом, но всё-таки вылечено неспециалистом, а просто опытным человеком. Лечение лёгкого ранения отыгрывается перевязкой бинтом.
Тяжёлое ранение лечит только игровой врач, в ряде случаев – альтернативный специалист, имеющий мастерский сертификат. Лечение тяжёлого ранения отыгрывается перевязкой, целебным питьём для больного (чай), плюс другими способами на выбор игроков.

Алкоголь.

Алкоголь на «Сказках ядерной зимы» полностью запрещён. Времени употребить и злоупотребить достаточно после окончания игры и уборки полигона.
Если Вы играете пьяницу, отыгрывайте его напитки минералкой или соком.

Дети

Детям до 16 лет рада на «Сказках ядерной зимы» исключительно в сопровождении их родителей.

Игровой костюм (Новое!)
Действие игры происходит во времена, похожие на нашу эпоху. Персонажи из экспедиции и с Большой Земли одеты в костюмы, похожие на те, что и мы носим в лесу. Следовательно, подготовка костюма сводится к продумыванию деталей – небольших по размеру вещей, которые могут подчеркнуть характер, род занятий, возраст вашего персонажа, обозначить, как он обжил место, где стоит база экспедиции.


Правила поведения в лесу.

Чужих не зову, свои правила знают. Зеленку не рубить, банки от консервов обжигать, мусор не оставлять, топоры и ножи в живые деревья не втыкать, фейри и прочую отраву в лес не привозить…
Вообщем, возлюбите Природу, мать Вашу!
А то я вас возлюблю… Долго и сильно…

Беатриса.
запись создана: 15.06.2010 в 00:21